Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
Телеграм-канал Тимура Асланова
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Об издательском доме
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 12 специализированных журналов:

Издания о продажах:

Издания о розничной торговле:

Издания о маркетинге рекламе:

Издания для топ-менеджеров:

  • «Новости менеджмента». Журнал предназначен для руководителей высшего звена и собственников бизнеса.

Издания о связях с общественностью:

Издания о страховании:

  • «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.

а также большое количество тематических альманахов.

Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.

Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями.

Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими.

Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики.

Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала.

Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху.

В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.

Офисы компании работают в Москве и Нижнем Новгороде.

бессоница и инфаркты


[[area-tags]]
Реклама на сайте

8 сентября - 6 октября  | Онлайн-курс «PR-ПРОРЫВ»

15 сентября - 29 октября | Онлайн-курс «Связи с общественностью для государственных и муниципальных структур»

23 сентября - 21 октября | Онлайн-курс «Коммерческое предложение и другие продающие тексты»

28 сентября – 23 ноября | Онлайн-курс «Связи с общественностью в социальных сетях для государственных структур»

1 октября - 29 октября | Онлайн-курс «Продвижение В2С-бизнеса в интернете и социальных сетях»


Новости литературы






Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


обустройство скважин загружай на мобильный лучшее видео для взрослых на www.uhtube.cc в хорошем качестве Знакомься без проблем и лишних манипуляций на сайте Подробный анализ сайта hydra2web.com.