Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

В2В-ЭКСПЕРТИЗА: ВОПРОСЫ КРЕАТИВНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННЫХ И В2В-РЫНКАХ

 

Как разработать и реализовать эффектный и одновременно эффективный ДМ-проект, который будет продвигать продукцию и услуги промышленных и В2В-предприятий? Данный вопрос всегда актуален для маркетологов, специализирующихся именно на таких рынках. Мы пригласили к обсуждению темы экспертов-практиков, которые в своей повседневной работе помогают решать клиентам самые разнообразные задачи в области директ-маркетинговых проектов.

Наша дискуссия состоит из двух тематических блоков: один из них посвящен креативу в ДМ на промышленных и В2В-рынках, а другой затрагивает вопросы эффективности.

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ В2В-САЙТ: КАК ПОДСЧИТАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ?

Андрей Юнисов, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга WebProfiters

 

Значительное количество В2В-компаний, которые используют интернет-продвижение для привлечения большего количества клиентов, не осуществляют прямые продажи со своего сайта. Каким образом задать параметры эффективности такого сайта и, соответственно, как определить цели и задачи его работы? Каждая цель сайта должна нести понятный экономический эффект для бизнеса от посетителя, выполнившего ее условия. Поэтому давайте сразу откажемся от установления такого рода целей, как, к примеру, просмотр двух и более страниц сайта или же посещение страницы «Контакты». Эти распространенные варианты установки целей не дают никакой важной информации, поскольку просмотр страницы «Контакты» ничего не означает, а просмотр 2 страниц вообще может быть вычислен с помощью показателя отказов. Такие цели выставляют те, кто хотят показать надуманную эффективность своих рекламных кампаний. А как подсчитать реальный экономический эффект от работы В2В-сайта?

 

ИННОВАЦИИ. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ КЕЙС ПРОЕКТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «ИННОВАЦИИ. БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ-2010» В ЯРОСЛАВЛЕ

 

Авторский коллектив:

Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ):

• президент-ректор Валерий Иванов,

• проректор по науке Валентин Степанов,

• проректор по управлению знаниями Сергей Разумов,

• проректор по инновационному развитию Григорий Филиппов,

• помощник президента-ректора Екатерина Анкудинова.

 

Успех инновационного развития современного государства, экономической и культурной деятельности его субъектов определяется комплексным характером тех управленческих решений в сферах науки, образования и бизнеса, которые принимаются в целях активизации межсекторного социального партнерства, в частности в сфере государственно-частного партнерства, как его эффективного инструмента.

Проект «Международный форум «Инновации. Бизнес. Образование» был представлен на соискание премии «Серебряный Лучник».

 

МАРКЕТИНГ В «ПОРТРЕТАХ»

АНДРЕЙ ЮНИСОВ: «БИЗНЕС ВСЕГДА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ УРАВНЕНИЕ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРЕМЕННЫХ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДОПРЕДЕЛИТЬ»

 

Сегодня в маркетинге без измерения его эффективности – практически никуда! Однако любые технологии непременно должны быть эффективными. Соответственно, без веб-аналитики у нас мало что получится в области интернет-продвижения. Андрей Юнисов, основатель и управляющий компании WebProfites, всегда готов поделиться с читателями журналов «Промышленный маркетинг» и «Новости маркетинга» ценными советами в данной области. А сейчас в центре внимания – сам Андрей в качестве гостя рубрики «Портреты».

 

ЕЛЕНА ЛУКИНА: «РЕКЛАМА – ЭТО САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ!»

 

Елена Лукина – креативный директор агентства General Line!. В данном номере журнала Елена выступает экспертом рубрики «Круглый стол», дискуссия которого посвящена директ-маркетингу. А в рубрике «Портреты» мы знакомимся с Еленой как с творческим человеком, яркой и неординарной личностью.

 

ВАЛЕНТИН СТЕПАНОВ: «СЕГОДНЯ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СО ВСЕМИ ИХ ФОРМАМИ, СЕКРЕТАМИ И ТЕХНОЛОГИЯМИ ЯВЛЯЮТСЯ РАФИНИРОВАННОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ЗАНИМАТЬСЯ КОММУНИКАЦИЯМИ»

 

Валентин Степанов – профессор, доктор филологических наук, проректор по научной работе, заведующий кафедрой массовых коммуникаций и социально-культурного сервиса НОУ ВПО «Международная академия бизнеса и новых технологий» (город Ярославль). Тут мы, пожалуй, остановим перечисление званий и должностей Валентина, поскольку их действительно много. Но господин Степанов – не только высококлассный специалист, но также и невероятно интересный собеседник. И в этом вы, дорогие читатели, сейчас сможете убедиться самостоятельно!

 

НАТАЛЬЯ СУЛИМОВА: «PR Я ЗАНИМАЮСЬ С САМОГО РАННЕГО ДЕТСТВА, ПРОСТО ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ВОЗРАСТА Я НЕ ЗНАЛА, ЧТО МОЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ ИМЕННО ТАК»

 

В профессиональном багаже Натальи Сулимовой, PR-директора Российского Рогового Оркестра, – успешная реализация проектов по запуску корпоративных сайтов, развитию интранет-порталов, ребрендингу, выпуску корпоративных изданий. Имеется практический опыт построения в компаниях работы PR-отделов с нуля и налаживания коммуникационной работы с дилерскими сетями и филиалами. По признанию Натальи, которое она сделала в блиц-интервью для нашего журнала, можно заключить, что PR является для нее делом всей жизни: ведь она занимается им с раннего детства!

 

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ РЕЙТИНГ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННЫХ ИДЕЙ И ПРОЕКТОВ

Виктор Зимин, генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

 

«Рейтинг как PR инноваций» – под таким девизом в конкурсе на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» был представлен коммуникационный проект экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС».

Целью проекта, осуществленного при поддержке Международной школы бизнеса Московской торгово-промышленной палаты, является не только популяризация инноваций и научных достижений, но и, прежде всего, продвижение учебных заведений, привлекающих внимание к науке и инновациям путем организации рейтингового мониторинга идей и проектов, разработанных студентами, аспирантами, выпускниками, молодыми специалистами.  Интерес к проекту проявили начинающие предприниматели из числа учащейся молодежи, молодые специалисты, успешно работающие в области инноваций, учебные заведения и научные учреждения, привлекающие внимание к науке и инновациям, инновационно-активные компании, высокотехнологичные предприятия и компании, венчурные компании и фонды, инвестиционные компании.

 

ШКОЛА ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КЕЙС КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА, НАПРАВЛЕННОГО НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

 

Проект Коммуникационной группы INSIDERS «Школа инновационного предпринимательства» был наделен почетной миссией: кроме всего прочего, перед ним была поставлена такая цель, как популяризация возможностей создания новых инновационных компаний и перспектив, которые на этом пути имеют инновационные предприниматели, позиционирование инновационного предпринимательства как престижного и прибыльного вида деятельности для успешных людей. Проект был представлен на соискание премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА РОССИИ: ОТ БУМАГИ К «ЦИФРЕ» КЕЙС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА

 

Данный проект был призван поспособствовать разработке и реализации коммуникационной стратегии и маркетинговых шагов, необходимых для сохранения традиционной и расширения новой пользовательской аудитории при переходе серии Максимова от печатной версии к электронному формату. Для этого следовало успешно решить ряд серьезных задач:

1. Сформировать у целевой аудитории правильное понимание преимуществ инновационного информационного продукта.

2. Не потерять традиционных пользователей (лиц, предпочитающих печатную версию электронному формату).

3. В рамках коммуникационной стратегии превратить новые информационные продукты в эффективные рекламоносители.

4. Укрепить позиции бренда на российском рынке B2B справочной информации.

 

КРЕАТИВ В В2В: ГРАНИ РАЗУМНОГО КЕЙС SELF-ПРОМОУШЕНА АГЕНТСТВА BIEDERMANN MCCANN

 

В продолжение разговора о креативе в В2В-продвижении хотим предложить вашему вниманию пример self-промоушена. Многие компании, предлагающие услуги для бизнеса, сталкиваются с проблемой креативного и неординарного наполнения своих коммуникационных кампаний: специфика рынка накладывает определенные ограничения на творческий размах. Однако есть те, кто не боится идти на риск. Как поступило, например, агентство Biedermann McCann при создании креативных визуальных материалов для продвижения собственных услуг, вы можете посмотреть на иллюстративном материале проекта.

 

Подробнее о журнале и условиях подписки – на сайте: http://www.marketprom.ru/

Теги: Маркетинг

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте









Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования