Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
PR2016 46860
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Промышленный маркетинг
Рекламодатель
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





баннер VLD 2016 100х100 баннер VLD 2016 100х100

 

Управление сбытом

 


Издание предназначено:

  • начальникам отделов продаж;
  • руководителям служб сбыта;
  • руководителям торговых компаний;
  • заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
  • коммерческим директорам;
  • менеджерам по продажам;
  • для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.

Цель проекта — предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов сбыта промышленных предприятий, начальниками отделов продаж торговых компаний, менеджерами по продажам предприятий различных профилей деятельности, консультантами и профессиональными тренерами в области продаж.

                                             Подробнее

 

 
Продавать! Техника продаж

 



Незаменимый помощник в работе отделов продаж. Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. От поиска клиентов до завершения сделки. Все этапы продаж от азов до самых новых методик. Незаменимый инструмент обучения продавцов.

Журнал будет интересен продавцам, менеджерам по продажам любого уровня, торговым представителям, торговым агентам, а также руководителям служб сбыта и отделов продаж.


Подробнее



Управление магазином
 
Управление магазином

Журнал «Управление магазином» предназначен для владельцев, директоров и топ-менеджеров магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также для всех, кто связан с розничной торговлей.

Журнал позволяет оперативно узнавать новости отрасли, знакомиться с последними публикациями зарубежных коллег, получать информацию о работе успешных торговых предприятий. А самое главное — журнал является своеобразным клубом общения коллег по цеху, где можно узнать мнение специалистов о насущных проблемах профессии и высказать свое, поскольку обмен опытом, на наш взгляд, - один из важнейших каналов информации для профессионалов.

Преимущества подписчика:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли ежемесячно на вашем столе;
  • не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
  • не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
  • все практические методики адаптированы к российской действительности;
  • материалы журнала не устаревают, ими можно пользоваться несколько лет;
  • журнал не публикует рекламу и статьи о бизнесе вообще, поэтому журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
  • каждые полгода издательство разыгрывает среди подписчиков ценные призы.

Подробнее

 

Новости маркетинга
 
Новости маркетинга

Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.

Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.

В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.

Подробнее

 

Промышленный маркетинг

 

 
Промышленный маркетинг

 

Журнал ориентирован на директоров по маркетингу, руководителей и сотрудников служб маркетинга промышленных предприятий, маркетологов и сотрудников отделов продаж b2b-компаний.

На страницах журнала Вы найдете:

  • практические материалы, реальный опыт действующих профессионалов-практиков рынка,
  • идеи и стратегии продвижения марок и товаров на промышленных рынках,
  • типы промышленных компаний и специфика маркетинга,
  • продажи в сфере B2B, увеличение объемов продаж, выбор каналов сбыта,
  • расчет объема целевого рынка,
  • ценовые стратегии выхода на рынок,
  • сегментация и мотивация промышленного покупателя,
  • процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии,
  • тенденции развития промышленных рынков
  • маркетинг промышленных услуг,
  • маркетинг оптовых товаров,
  • методы выявления ниш неудовлетворенного спроса и направлений совершенствования продукции,
  • маркетинговые исследования и обзоры рынков.

Подробнее

Пресс-служба
 
Пресс-служба

 Журнал «Пресс-служба» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.

Журнал ориентирован на:

  • пресс-секретарей;
  • руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
  • PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью - ежемесячно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
  • вы сможете не тратить время и деньги казино на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.

Подробнее

 

Связи с общественностью в государственных структурах
 

Связи с общественностью в государственных структурах

 

Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций.

Авторы делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.

На страницах журнала освещаются следующие темы:

• разработка стратегии коммуникаций государственных структур;
• повышение лояльности СМИ к решениям власти; · оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах;
• имидж, репутация, бренд в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
• формирование имиджа государственного лица;
• организация работы пресс-центров и пресс-служб в госаппарате;
• технологии создания сайтов государственных органов;
• проблемы применения PR-технологий в государственных учреждениях;
• технология информационной работы с различными целевыми группами;
• процедуры коммуникации с журналистским пулом; · форматы пресс-мероприятий и их особенности;
• маркетинг территорий (город, область, страна).
• мониторинг СМИ – стартовая ступень построения качественных общественных коммуникаций.
• информационно-аналитическое обеспечение руководителя региона,
• эффективность формирования паблисити представительного органа власти,
• имидж политика в пространстве новых медиа,
• PR в реализации информационной политики судебной системы,
• интернет-среда и новые политико-коммуникационные технологии в деятельности властных и силовых структур.
• Отраслевая специфика государственного пиара: власть, силовые структуры, госкорпорации, суды, муниципальные учреждения и т.д.

Подробнее

Рассылка о продажах
Хотите регулярно получать свежие материалы о продажах? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:
Название компании:
Контактные телефоны:
Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

Альманахи

Переговоры



Маркетинг в ритейле





баннер HB 2016 100х100 баннер VLD 2016 100х100


Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2016, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


свадебное агентство