Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Реклама на сайте

ШКОЛА-ДИРЕКТОРА-МАГАЗИНА-ПРОДУКТОВ_120х200





 

Управление сбытом

 


Издание предназначено:

  • начальникам отделов продаж;
  • руководителям служб сбыта;
  • руководителям торговых компаний;
  • заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам;
  • коммерческим директорам;
  • менеджерам по продажам;
  • для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг.

Цель проекта — предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов сбыта промышленных предприятий, начальниками отделов продаж торговых компаний, менеджерами по продажам предприятий различных профилей деятельности, консультантами и профессиональными тренерами в области продаж.

                                             Подробнее

 

Управление магазином
 
Управление магазином

Журнал «Управление магазином» предназначен для владельцев, директоров и топ-менеджеров магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также для всех, кто связан с розничной торговлей.

Журнал позволяет оперативно узнавать новости отрасли, знакомиться с последними публикациями зарубежных коллег, получать информацию о работе успешных торговых предприятий. А самое главное — журнал является своеобразным клубом общения коллег по цеху, где можно узнать мнение специалистов о насущных проблемах профессии и высказать свое, поскольку обмен опытом, на наш взгляд, - один из важнейших каналов информации для профессионалов.

Преимущества подписчика:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли ежемесячно на вашем столе;
  • не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций;
  • не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи;
  • все практические методики адаптированы к российской действительности;
  • материалы журнала не устаревают, ими можно пользоваться несколько лет;
  • журнал не публикует рекламу и статьи о бизнесе вообще, поэтому журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
  • каждые полгода издательство разыгрывает среди подписчиков ценные призы.

Подробнее

 

Новости маркетинга
 
Новости маркетинга

Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.

Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.

В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.

Подробнее

 

 

Подробнее

Пресс-служба
 
Пресс-служба

 Журнал «Пресс-служба» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.

Журнал ориентирован на:

  • пресс-секретарей;
  • руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
  • PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью - ежемесячно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.

Подробнее

 

Связи с общественностью в государственных структурах
 

Связи с общественностью в государственных структурах

 

Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций.

Авторы делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта.

На страницах журнала освещаются следующие темы:

• разработка стратегии коммуникаций государственных структур;
• повышение лояльности СМИ к решениям власти; · оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах;
• имидж, репутация, бренд в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
• формирование имиджа государственного лица;
• организация работы пресс-центров и пресс-служб в госаппарате;
• технологии создания сайтов государственных органов;
• проблемы применения PR-технологий в государственных учреждениях;
• технология информационной работы с различными целевыми группами;
• процедуры коммуникации с журналистским пулом; · форматы пресс-мероприятий и их особенности;
• маркетинг территорий (город, область, страна).
• мониторинг СМИ – стартовая ступень построения качественных общественных коммуникаций.
• информационно-аналитическое обеспечение руководителя региона,
• эффективность формирования паблисити представительного органа власти,
• имидж политика в пространстве новых медиа,
• PR в реализации информационной политики судебной системы,
• интернет-среда и новые политико-коммуникационные технологии в деятельности властных и силовых структур.
• Отраслевая специфика государственного пиара: власть, силовые структуры, госкорпорации, суды, муниципальные учреждения и т.д.

Подробнее

Рассылка о продажах
Хотите регулярно получать свежие материалы о продажах? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

* обязательное поле
Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

[[area-tags]]
Альманахи











Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования