Новые маркетинговые идеи в режиме ежемесячной доставки
Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.
Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.
В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.
Вот что мы предлагаем:
-
Самые последние, а также известные, но подзабытые со времен университетской скамьи теории и концепции маркетинга. Принципы маркетингового управления предприятием, критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».
-
Маркетинговые исследования — зеркало рыночной ситуации и действий компании. Как получить в нем реальное изображение? Как поставить задачу внешнему исполнителю, что и как можно исследовать собственными силами? Прикладные математические и статистические модели, готовые для применения в повседневной работе с минимальными изменениями — в рубрике «ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА».
-
Управление нематериальными активами компании: как с наименьшими затратами и без ошибок преодолеть путь от разработки и регистрации торговой марки до завоевания брендом прочной позиции в сознании потребителей. Расчетные методики оценки интеллектуальной собственности, вопросы патентного права, регистрации и рыночного обращения зарегистрированных торговых знаков, истории создания успешных российских брендов — в рубрике «ТМ/БРЕНД».
-
Вопросы разработки продуктового портфеля и выбора способа организации дистрибуции, логистические операции, принципы работы с товаропроводящими каналами и трейд-промоушн — в рубрике «АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ».
-
Бывает ли клиент неправ? Стоит ли бороться за лояльность клиентов или выгоднее постоянно привлекать новых? Какие новости в системе CRM? О новой рыночной идеологии работы с потребителями — в рубрике «КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ».
-
Как определить права и полномочия отдела маркетинга и адекватно оценить его вклад в работу предприятия? Как распределить обязанности между сотрудниками отдела? Как найти общий язык с руководством и смежниками? Люди в маркетинге — в рубрике «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР».
-
Когда рынок изучен, качественный продукт разработан, приемлемая цена на него установлена, сеть сбыта налажена, дело остается за малым. О том «малом», без чего невозможно большое — рубрика «КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ».
|