Специализированный отраслевой журнал для руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга
«Рекламодатель: теория и практика» - журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу… И тратит их с умом. Для тех, кто хочет, чтобы его бренд как можно скорее завоевал популярность у потребителя, а вложения в рекламу как можно скорее принесли свои плоды.
Практические советы, публикуемые в журнале, помогают правильно организовать и провести рекламную кампанию любого уровня, эффективно преподнести продукт (услугу) потребителю, экономично и рационально распределить рекламный бюджет.
На страницах нашего журнала ведущие специалисты рекламных агентств и компаний освещают новинки и разработки в рекламном бизнесе, описывают использование новых рекламных технологий, приводят примеры удачных и неудачных рекламных кампаний.
Используя советы профессионалов со страниц журнала, Вы с легкостью выберете для себя наиболее приемлемый вариант рекламной кампании – будь это малобюджетное продвижение или же масштабный, дорогой рекламный проект, от классической ATL–рекламы до спонсорства, от организации выставок до налаживания работы с журналистами.
Авторы: сотрудники и руководители ведущих российских РА со всех регионов страны, профессиональные маркетологи, описывающие не только свой личный опыт, но и мировой.
Аудитория:корпоративные специалисты и сотрудники рекламно–маркетинговых агентств ста сорока городов России и ближнего зарубежья. Те, для кого важно знать последние новости рекламы, те, кто профессионально подходит к вопросу продвижения бизнеса/продукта.